Колледж Инфолайн, 2018 (с)

Пользовательское соглашение

Структура и органы управления образовательной организацией

Ректорат

ДиректорПервый заместитель директораЗаместитель директора по учебно воспитательной работе
Сибекин Алексей Викторович
Биина Ольга Александровна

Департамент


Департамент организации учебного процесса
Департамент дополнительного образования
Департамент сопровождения профессиональной карьеры и трудоустройства выпускников
Департамент молодежной политики
Департамент маркетинга и работы с абитуриентами
Департамент эксплуатации имущественного комплекса

Руководитель

Выставкина Елена Борисовна

Руководитель



Руководитель

Спицына Ольга Валерьевна

Руководитель



Руководитель

Субаханберди Акбар Ерланович

Руководитель

Кудряшов Сергей Иванович


Факультет

Факультет МЧС
Факультет Экономики
Факультет Управления и бизнеса
Факультет Права

Начальник Факультета

Клюев Владислав Михайлович

Декан Факультета

Гончарова Любовь Николаевна

Декан Факультета

Суровова Наталья Евгеньевна

Декан Факультета

Головятенко Андрей Юрьевич

направление подготовки

20.02.02 "Защита в чрезвычайных ситуациях"

20.02.04 "Пожарная безопасность"

направление подготовки

38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"



направление подготовки

38.02.02 "Коммерция"


направление подготовки

40.02.02 "Право и организация социального обеспечения"


профили

Аварийно- спасательные работы

Государственный пожарный надзор

Разработка проектной документации в области промышленной и экологической безопасности

Экологическая безопасность

Аудит пожарной безопасности

Водолазная подготовка


профили

бухгалтерский анализ и аудит

экономика в сфере чрезвычайных ситуаций

экономическая безопасность

финансовая разведка

анализ и управление финансовыми рисками


профили

менеджмент и маркетинг

государственное управление

электронная коммерция




профили

право и социальное обеспечение

правовое обеспечение в чрезвычайных ситуациях

международное социально-правовое обеспечение





Директор: Сибекин Алексей Викторович 

Заместитель директора: Биина Ольга Александровна 

Заведующий учебно-методическим отделом: Выставкина Елена Борисовна


Интересная информация

Колледж создан на базе НОУ «Агентство образования «Инфолайн». 


В 1997 году Российское информационное агентство «Новости», Фонд развития делового образования Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации, Московский институт предпринимательства и права, приняли решение о создании Негосударственного образовательного учреждения «Агентство образования «Инфолайн». Агентство было зарегистрировано в Московской регистрационной палате и получило соответствующие лицензии на ведение образовательной деятельности в Комитете образования города Москвы. 


Перед Агентством была поставлена задача подготовки молодежи обладающей не только системой профессиональных знаний и умений, необходимых для работы в условиях рыночной экономики, но и знания культурных и исторических традиций страны, уважение к личностным ценностям и свободам и соблюдающих этические стандарты честной коммерческой деятельности. 


Большое влияние на организацию учебного процесса и изучения передового опыта подготовки специалистов за рубежом оказывало РИА «Новости» имеющее широкую сеть зарубежных представительств. Перед студентами выступали такие известные просветители , общественные деятели В.М. Фалин, П.А.Наумов, Л.Н. Толкунов, Г.А.Боровик, Р.М.Низовский и др. 


Концепция развития Агентства предусматривала поэтапную оптимизацию образовательного процесса с целью создания многоуровневой системы непрерывного образования и постепенного перехода к подготовке специалистов имеющих возможность получить высшее образование по сокращенным программам соответствующим государственному образовательному стандарту. 


Колледж имеет бессрочную лицензию Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы, №031444 серия - 77№004527 от 10 мая 2012 года , на право осуществления образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования и свидетельство о государственной аккредитации Негосударственного образовательного частного учреждения среднего профессионального образования «Колледж экономики и юриспруденции «Инфолайн» № 000411 серия - 77А01 № 0000411 от 18 мая 2012 года. 


Место нахождения Колледжа: 125371 Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 13,стр.1  


Подробнее

Непосредственное управление деятельностью Колледжа осуществляет директор в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Колледжа. 


Состав и численность работников Колледжа регулируется штатным расписанием, утвержденным директором. 


В настоящее время организационно-штатная структура Колледжа включает в себя заместителя директора (по учебной и административной работе), 2 кафедры, учебно-методический отдел, приемная комиссия, бухгалтерия, блок информационно-технического обеспечения и т.д. 


Кафедры: "Экономика и бухгалтерский учёт", "Право и социальное обеспечение", "МЧС". 


Кафедры организуют работу профессорско-преподавательского состава по проведению аудиторных и внеаудиторных занятий со студентами, и подготовку учебно-методических материалов. Заведующий кафедрой контролирует своевременность и качество подготовки учебно-методических материалов, их обновление не реже чем 1 раз в 3 года; посещает аудиторные занятия, присутствует на лекциях и семинарах, анализирует и обсуждает с преподавателем качество их проведения. Руководители кафедр являются членами Ученого совета. При планировании загрузки преподавателей кафедры учитывают: квалификацию преподавателя; обзорные лекции, планируются более квалифицированным преподавателям со степенью и опытом работы, проведение семинарских занятий – преподавателем с меньшим опытом работы. 


Непосредственное управление осуществляется изданием приказов и распоряжений директора, в том числе и на основании решений Ученого совета в рамках компетенции установленной Уставом. Эффективность выполнения приказов и распоряжений директора со стороны сотрудников и студентов весьма высокая. Делопроизводство в Колледже ведется на основе Номенклатуры дел, которая составлена на основе Типовой номенклатуры дел. Существующая система управления в целом соответствует действующим организационно-правовым, распорядительным документам и утвержденной нормативно-правовой документации. В Колледже разработаны соответствующие должностные инструкции, регламентирующие функции, должностные обязанности, права, ответственность и взаимоотношения его руководителей, специалистов, исполнителей и других категорий работников. Наличие и применение должностных инструкций в управленческой практике Колледжа позволяет:- рационально распределить функциональные обязанности между его сотрудниками и исключить их дублирование;- поддерживать нормальный морально-психологический климат в коллективе, а также устранить конфликты между руководителями и подчиненными;- четко определить служебные связи сотрудников и их взаимоотношения друг с другом; - конкретизировать права сотрудников в части подготовки и принятия управленческих решений и использования ресурсов;- повысить коллективную и личную ответственность сотрудников за своевременное и качественное использование возложенных па них функциональных обязанностей;- организовать равномерную загрузку сотрудников по периодам с минимальными потерями рабочего времени и перегрузками. Должностные инструкции разработаны для каждой должности в соответствии со штатным расписанием Колледжа и являются логическим продолжением и развитием системы качества его управления. К числу обязательных документов также можно отнести Правила внутреннего трудового распорядка, регламентирующие прием и увольнение сотрудников, рабочее время, организацию труда, получение материальных благ и социальных гарантий. Это внутренний нормативный документ, который, с одной стороны, строго соответствует Трудовому кодексу РФ, а с другой - учитывает специфику Колледжа (его кадровую политику, структуру персонала, технологию и организацию деятельности и др.). Контроль за выполнением планов осуществляется в течение учебного года. Помимо плановых мероприятий в Колледже осуществляется оперативное управление через совещания.Обязательным является их проведение в начале каждого месяца. Внеплановые совещания созываются по мере необходимости. Для оперативного руководства и координации деятельности Колледжа издаются приказы и распоряжения директора. Наличие указанной выше организационной структуры управления благоприятно сказывается на положении дел в Колледже и способствует его эффективному функционированию, которое позволяет адекватно оценить степень соответствия достигаемых результатов установленным целям Колледжа, а также степень соответствия процесса функционирования системы объективным требованиям к его содержанию, организации и результатам. При этом критерием эффективности организационно-штатной структуры Колледжа служит возможность наиболее полного и устойчивого достижения конечных целей системы управления при относительно небольших затратах на обеспечение ее функционирования.Таким образом, анализ работы структурных подразделений показывает, что существующая структура соответствует действующему законодательству РФ и Уставу Колледжа. 


Приёмная комиссия:
8 495 181 59 75
Пн - Пт с 10:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 14:00